Credo Осадка

Credo Осадкаzoom 5.200,0 руб.
+доставка
Время доставки:  3-4 дня

Назначение: моделирование дорожной насыпи на болотных грунтах при проектировании автомобильных дорог в болотистой местности и анализе вариантов проектных решений с использованием болотной залежи в качестве основания насыпи. Алгоритм моделирования основан на расчетных схемах, разработанных известными специалистами в области строительства, механики грунтов и грунтоведения и рекомендованных ведущими научно-исследовательскими институтами.

 

Внутренние форматы данных: формат CREDO.

 

Обмен данными: полный внутри комплекса CREDO.

 

Характеристика интерфейса: универсальное меню в управляющей задаче, кнопочные меню, выпадающие меню, окна запросов, таблиц и диалога.

 

Исходные данные: геологический профиль болота на расчетном поперечнике; основные физические и механические характеристики слоев болотной залежи; геотехническая модель болотной залежи с выделенными слоями и расчетными показателями; характеристика грунтов минерального дна; расчетные характеристики (прочностные и деформационные) грунтов земляного полотна и материалов конструктивных слоев дорожной одежды.

 

Результаты: чертежи поперечного профиля земляного полотна, протоколы-таблицы моделирования.

 

Особенности системы

Алгоритмом не предусмотрена полная оптимизация проектирования земляного полотна, поэтому задача генерирования вариантов формы поперечного профиля, замены грунтов и т.п. возложена на пользователя

 

Основные функции 

  • Определение типа основания по устойчивости и заключение о возможности использования болотной залежи в качестве основания насыпи
  • Расчет конечной осадки болотной залежи, в том числе осадки отдавливания и сжатия
  • Расчет толщины насыпного слоя с обеспечением статической прочности дорожной одежды, исходя из требуемого модуля упругости на поверхности насыпного слоя, модуля упругости материала насыпного слоя и модуля упругости уплотненной болотной залежи на несжимаемом минеральном дне
  • Расчет толщины насыпного слоя с обеспечением динамической прочности дорожной одежды, исходя из предельно допустимых ускорений колебаний дорожных покрытий на "плавающей" насыпи при пропуске расчетных нагрузок
  • Расчет устойчивости основания при разных режимах возведения насыпи расчетной толщины (быстрая и медленная отсыпка)
  • Расчет длительности осадки во времени
  • Расчет режима возведения насыпи: технологических параметров временного пригружения для сокращения сроков строительства, продолжительности возведения насыпи до проектной толщины с обеспечением необходимого упрочнения основания в процессе консолидации


    Товар был добавлен в наш каталог Понедельник, 29 Августа 2011

    Отзывы:


      Ваш отзыв может быть первым.
     
    Написать отзыв